Каталог

Драйвер мотора постоянного тока IBT-2 на H-мосте BTS7960

Цена:

530 р.
менее 500 шт.
Уже в корзине
Код товара: 10627
Оригинальное название:
Motor Drive Module BTS7960 43A

Описание товара

Драйвер мотора постоянного тока IBT-2, построенный на двух полумостах BTS7960.

Характеристики:

  • Модель драйвера: IBT-2 / HW-039 / аналог
  • напряжение питания
    • силовой части (питание мотора): 6...27 вольт
    • логической части: 5 вольт
  • ток нагрузки
    • продолжительный: 40 ампер
    • пиковый: 60 ампер
  • регулировка скорости вращения: ШИМ до 25 КГц
  • защита:
    • от повышенного напряжения питания
    • от пониженного напряжения питания
    • от перегрева
    • от превышения силы тока
    • от короткого замыкания
  • размер: 50*50*43 мм
  • вес: 57 г. 

Расположение и назначение выводов:

Номер вывода Обозначение Тип Описание
1, 2 RPWM, LPWM вход управление направлением вращения электродвигателя. 
3, 4 R_EN, L_EN вход enable - подтяжка этого вывода к GND отключает BTS7960, подтяжка к лог. 1 - включает
5, 6 R_IS, L_IS выход обратная связь превышения силы тока
7 VCC вход напряжение питания логической части, 5 вольт
8 GND вход общий провод
  М+, М- выход разъем подключения электродвигателя
  B+, B- вход разъем питания двигателя, 6...27 вольт

 

Существует два способа управления H-мостом с выводом enable:

  • подключить выводы R_EN и L_EN к лог. 1, управлять направлением и скоростью двигателя выводами RPWM, LPWM (RPWM=0, LPWM=ШИМ, либо RPWM=ШИМ, LPWM=0). В этом случае требуется всего 2 вывода микроконтроллера.
  • управлять направлением вращения выводами RPWM, LPWM (RPWM=0/LPWM=1 для вращения в одну сторону, RPWM=1/LPWM=0 для вращения в противоположную сторону, RPWM=0/LPWM=0 для остановки. Ни в коем случае не подавать лог. 1 на выводы RPWM и LPWM одновременно!), а скоростью - выводами R_EN и L_EN, подавая на них сигнал ШИМ. В этом случае упрощается алгоритм управления, но для управления требуется 3 вывода микроконтроллера.

Принципиальная схема:

 

Драйвер построен на двух полумостах BTS7960, которые в сумме дают полноценный H-мост для управления коллекторным двигателем постоянного тока. В драйвере использована микросхема 74HC244, которая выполняет функцию буфера и развязки сигнала.

 

Полумост BTS7960 кроме полевых транзисторов содержит интеллектуальную схему управления, которая выполняет следующие функции:

  • защита от перенапряжения - для обеспечения высокой устойчивости к перенапряжениям устройство отключает транзистор нижнего уровня (LS base-chip) и включает транзистор верхнего уровня (HS base-chip), если напряжение питания превышает уровень защиты от перенапряжения (27,6...30 вольт).Микросхема снова заработает в нормальном режиме, когда напряжение питания упадет ниже напряжения ~27,3 вольт.
  • отключение при пониженном напряжении - микросхема отключает управление выходом, если напряжение питания падает ниже напряжения отключения (~4 вольта). Выход снова становится активным, когда напряжение питания поднимается выше 5 вольт.
  • защита от перегрева - BTS7960 защищен от перегрева встроенным датчиком температуры. Перегрев выше 175°С (типовое значение, разброс по datasheet от 150° до 200°) приводит к отключению обоих выходных каскадов. Это состояние фиксируется до тех пор, пока устройство не будет сброшено низким сигналом на входах INH (R_EN и L_EN для выводов драйвера IBT-2) (минимальная продолжительность сигнала сброса 3 микросекунды), при условии, что его температура за это время снизилась на 7°. Многократное срабатывание защиты от перегрева может сократить срок службы микросхемы.
  • ограничение силы тока. Ток в мосте измеряется на обоих встроенных транзисторах. Как только ток на одном из встроенных транзисторов достигает ~60 ампер (типовое значение по datasheet), этот транзистор деактивируется, а другой активируется на время ~115 микросекунд (типовое значение по datasheet). В это время все изменения на входах IN (RPWM и LPWM для выводов драйвера IBT-2) игнорируются. Однако входы IN все еще можно использовать для отключения обоих транзисторов. После ~115 микросекунд переключатели вернутся в исходное положение. Сигнал ошибки на выводе IS (R_IS, L_IS для выводов драйвера IBT-2) сбрасывается после ~250 микросекунд. Непреднамеренное срабатывание ограничения тока из-за коротких всплесков тока (например, вызванных электромагнитными помехами, исходящими от двигателя) подавляется схемой внутреннего фильтра.
  • защита от короткого замыкания
    • выхода на массу
    • выхода на напряжение питания
    • короткого замыкания нагрузки
      Защита от короткого замыкания реализуется посредством ранее описанного ограничения тока в сочетании с отключением устройства при перегреве.
  • генерация "мертвого времени". В мостовых схемах необходимо убедиться, что полевые транзисторы не проводят ток одновременно, напрямую подключая напряжение батареи к земле. Это обеспечивается интеллектуальной схемой драйвера, генерирующей так называемое "мертвое время" между выключением одного полевого МОП-транзистора и включением другого.
  • регулируемая скорость нарастания. Чтобы оптимизировать электромагнитное излучение, скорость переключения полевых МОП-транзисторов регулируется внешним резистором (R4 и R7 на принципиальной схеме).

 

Файлы:

footer shadow
Контакты

г. Москва, Пятницкое ш. д. 18, пав. 566

zakaz@compacttool.ru

8-495-752-55-22

compacttool logoadaptive site

accepted payment systems

Информация представленная на данном информационном ресурсе преследует исключительно рекламные цели и не является договором-офертой !

© Все права защищены 2015 - 2024г https://compacttool.ru